В Благовещенске прошли семинары об исцелении
В благовещенской церкви Новое Поколение прошёл трёхдневный семинар об исцелении. В эти дни прихожанам служил пастор Михаил Дарбинян. Ни для кого не секрет, что причина многих заболеваний (особенно неизлечимых) является не физической, их корни уходят в духовную и душевную сферы. Как раз эти моменты и освещал пастор Михаил во время семинаров.
В первый день пастор рассказал верующим о силе прощения. «Развязать узлы» - так обозначил это священник. Своё послание пастор основал на стихах из Библии (Исайя 58:6-14). Развязать эти узлы необходимо для того, чтобы молитва была услышана Богом и отвечена.
На основании этой главы из Библии пастор объяснил, что значит «развязать узлы»:
- Разреши оковы неправды;
- Развяжи узы ярма;
- Угнетенных отпусти на свободу;
- Расторгни всякое ярмо;
- Раздели с голодным хлеб твой;
- Скитающихся бедных введи в дом;
- Когда увидишь нагого, одень его;
- От единокровного твоего не укрывайся.
Когда эти условия будут выполнены, то: «… откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения», (Библия, Исайя 58:8-12).
Пастор Михаил также отметил, что причиной страданий, которые постигают человека, являются грех и неправильные взаимоотношения. Священник призвал народ оставить любимый грех, который и является тайным. Грех и одержимость, которая приходит вследствие греха, являются духовными причинами болезни. Библия называет грех «жалом смерти», соответственно, чтобы устранить смерть в своей жизни, необходимо вытащить жало, то есть – грех. Пастор Михаил рассказал, как это сделать:
«Исповедание и прощение греха – это мощный духовный акт. Неисповеданный грех – это самый сильный страж демонической силы и болезни. Хронический, скрытый грех - это плацдарм для проклятия. Очень часто эти корни уходят глубоко в детство, потому что все люди грешат ещё в детстве, из-за этого уже взрослого человека постоянно преследует чувство вины, и у него нет веры в то, что его грех может быть прощён. Однако это является ложью. Но исповедание должно быть не с целью просто очищения совести, но для того, чтобы пришли перемены, чтобы пришла истинная свобода от греха. Религиозная практика покаяния сеет семена смерти, но не семена новой жизни. Покаяние должно исходить из глубины сердца», - наставлял пастор.
Он говорил о важности общения человека с Богом и человека с человеком. Потому что общение – это то, благодаря чему проливается Свет и происходит исцеление взаимоотношений и исцеление от физической болезни.
На этом семинаре также были рассмотрены причины конфликтов в обществе, в церкви, в семье, серьёзность взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми. Священник предостерегал слушающих: «Когда перед тобой исповедуется ближний, ты не должен разглашать эту тайну, сплетничать с кем-то об этом, осуждатьэтого человека, и ты должен быть кротким по отношению к нему, не манипулировать им и не шантажировать его этой информацией».
По окончании теоретической части пастор повёл народ Божий в молитве, где Дух Святой работал с сердцами, исцелял, освобождал, помогал простить. Молитва продолжилась до полуночи.
Второй день семинаров был посвящён теме принятия. Пастор Михаил говорил об отношении человека к самому себе. О том, что необходимо научиться как прощать, так и принимать прощение. «Противоположность принятию – это отверженность. Тот, кто отвержен, будет отвергать. К сожалению, современное общество – общество отверженных людей. Это порождено безотцовщиной и сиротством. Это серьёзная проблема, являющаяся категорией духа», - говорил пастор, обращаясь к Библии (Малахии 4:6).
Пастор объяснил, как приходит принятие:
1) Необходимо простить себя. Священник рассказал, что фраза «Я себя за это не прощу» - это клятва, которая связывает и контролирует того, кто её произнёс. «Ошибка – это не повод жить с чувством вины, казнить себя. Ошибка – это повод для самоанализа, вывода, это опыт», - сказал пастор Михаил. Именно чувство вины увело Петра, но Иисус покрыл его ошибки Своей любовью;
2) «Простить» Бога. Пастор говорил, что многие люди имеют в сердце обиду на Бога, они возлагают на Него ответственность за всё плохое. Некоторые злятся, когда слышат: «Бог Отец», потому что их отец не был примером отцовства. Но Бог совершен, и поводов обижаться на Него не существует;
3) Позволить Богу принять тебя таким, какой ты есть. В этом пункте пастор раскрыл тему ложного смиренномудрия, самоправедности. Люди, в которых это есть, говорят: «Я не достоин Бога», или: «Зачем мне идти в церковь, я не грешу». Самоправедность заставляет людей заслужить Божью любовь, Его милость, и они не могут принять дар спасения. В какой-то мере, они даже разочарованы, что не принимали в этом участия.
4) «Принять самого себя». Основанием отношения к себе должно быть слово Божье (Ефесянам 1:4)
Многие люди склонны считать, что «Бог сделал ошибку, когда творил их». Но это является обвинением Бога, то есть грехом. Зачастую корень многих проблем в том, что человек отвергает себя, испытывает к себе антипатию. Такой человек, как правило, одинок, ему сложно влиться в компанию. «Самоотвержение – это демон, - обозначил пастор Михаил. – Он может привести к суициду».
Пастор затронул тему всё растущего подросткового суицида: «Корни этой проблемы уходят в тот период, когда женщина вынашивала ребёнка. Ребёнок, находясь ещё в утробе матери, чувствует отношение к себе, это формирует его». Священник говорил о том, что опасно ждать именно мальчика, или именно девочку, если по срокам ещё рано при помощи УЗИ определить пол ребёнка. Это приводит к тому, что ребёнок, подрастая, отрицает свою сексуальную природу. В некоторых случаях это может стать предпосылкой к гомосексуализму. Также нельзя сравнивать своего ребёнка с чьим-то другим. В ответ на это маленькая личность начнёт делать всё назло, наоборот, либо изо всех сил и любой ценой будет пытаться стать таким, каким его хотят видеть родители. Всё это приводит к самоотвержению, к непринятию человеком самого себя. «Каким бы ни был источник самоотвержения, его нужно исповедовать как грех. И не нужно обвинять людей, ставших причиной твоего самоотвержения – в падшем мире всегда будут искажения», - учил пастор. Он предложил каждому говорить в своём сердце: «Я – особенный в глазах Бога. Я – незаменим». Также необходимо раскаяться в неправильном отношении к себе и в грехах, которые последовали за этим. Простить всех, кто стал причиной самоотвержения. Заново посвятить свою жизнь Богу, семье и церкви.
4) «Принять людей такими, какие они есть». Порой мы не можем принять человека потому, что он сам себя отверг. Но и это не повод не принимать человека. Пастор напоминал о том, что все люди разные, и ни в коем случае нельзя всех мерить одним мерилом. Нельзя судить человека, выдвигать ему какие-то условия, критиковать. Также он говорил об отношении к людям, которые отбывали срок в местах лишения свободы. Как правило, из тюрьмы люди выходят не исправленными, изменёнными, а ещё более разрушенными.
Пастор Михаил перечислил некоторые последствия непринятия: оно открывает двери для духа клеветы; делает потенциальным агентом сатаны; открывает двери для демона осуждения, который как вирус поражает целые церкви. Человек, для которого является проблемой принять другого человека, вряд ли сможет получить исцеление или свободу. Когда ты можешь открыто поговорить, исповедаться, значит, ты принимаешь этого человека.
5) «Принять Бога Таким, Какой Он есть» (Иоанна 1:11-12). Принять Бога – это значит принять Христа. Это и есть начало разрушения духа сиротства.
Семинар продолжился молитвой за людей, которые не могут простить себя или кого-то, которые понимают, что в их жизни есть проблема непринятия и самоотвержения. Во время молитвы люди получали свою свободу и душевное исцеление. После служения многие отмечали, что чувствуют «необычную лёгкость», будто они «родились заново».
Заключением трёхдневного семинара об исцелении стало воскресное богослужение. Пастор Михаил проповедовал о «Трапезе Господней». Священник призывал сегодня каждого задуматься: «Чту ли я день субботний?» Чтущий субботу получает наследие от Бога (Исайя 58:13). В служении Ветхого Завета Трапезой Господней считался священный хлеб, который лежал перед Господом на специальном столе, сделанном из чистейшего золота. Пастор отметил, что стол был не просто чисто вымытым, но был сделан из чистейшего золота, чтобы никакая нечистота не оскверняла священный хлеб. И сам хлеб выпекался священником из качественнейших ингредиентов. Сегодня Трапеза Господня – это учение Господа. Хлеб – это символ источника жизни. Также и учение является источником жизни для христианина. А золотой стол – это символ чистого сердца и чистых рук, с которыми должно вкушать Господню Трапезу. «Трапеза Господня – это праздничное небесное блюдо, которое приготавливает Бог для Своего народа. Он даёт это Своему пророку в тайной комнате, чтобы тот в свою очередь передал всему собранию.
Пастор Михаил говорил о том, что Божий гнев придёт в жизнь тех людей, которые с пренебрежением относятся к Трапезе Господней, с гордостью отворачиваются от неё. Также он отметил, что отношение христиан к Трапезе Господней формирует отношение к ней в обществе, в своём кругу. А отношение родителей – формирует отношение их детей. В качестве негативного примера пастор привёл историю о детях, которые называли священника Елисея плешивым, и их постигло наказание – медведица растерзала их. Из-за неправильного отношения родителей к Богу и священнику дети становятся жертвами. Для тех, кто с почтением относится к Трапезе Господней, Бог и накроет её в виду всех врагов: «Ты приготовил передо мною трапезу в виду всех врагов моих», (Библия, Псалом 22:5). На основании этого стиха из Библии пастор Михаил пророчествовал в судьбу каждого из присутствующих и в судьбу России: «Бог приготовит трапезу для России в виду всех её врагов!»
Служение продолжилось молитвой за людей, которые желали покаяться в своём неправильном отношении к Трапезе Господней, за то, что утратили почтение к субботнему дню. После молитвы весь народ поклонился Богу.
На семинарах присутствовали не только прихожане церкви в Благовещенске, но также пасторы и прихожане церквей Новое Поколение из других городов и неверующие люди, которые пришли, чтобы получить своё чудо. Некоторые из них примирились с Иисусом.
Пресс-центр Религиозной организации церкви христиан веры евангельской (пятидесятников) Новое Поколение г. Благовещенск
В первый день пастор рассказал верующим о силе прощения. «Развязать узлы» - так обозначил это священник. Своё послание пастор основал на стихах из Библии (Исайя 58:6-14). Развязать эти узлы необходимо для того, чтобы молитва была услышана Богом и отвечена.
На основании этой главы из Библии пастор объяснил, что значит «развязать узлы»:
- Разреши оковы неправды;
- Развяжи узы ярма;
- Угнетенных отпусти на свободу;
- Расторгни всякое ярмо;
- Раздели с голодным хлеб твой;
- Скитающихся бедных введи в дом;
- Когда увидишь нагого, одень его;
- От единокровного твоего не укрывайся.
Когда эти условия будут выполнены, то: «… откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения», (Библия, Исайя 58:8-12).
Пастор Михаил также отметил, что причиной страданий, которые постигают человека, являются грех и неправильные взаимоотношения. Священник призвал народ оставить любимый грех, который и является тайным. Грех и одержимость, которая приходит вследствие греха, являются духовными причинами болезни. Библия называет грех «жалом смерти», соответственно, чтобы устранить смерть в своей жизни, необходимо вытащить жало, то есть – грех. Пастор Михаил рассказал, как это сделать:
«Исповедание и прощение греха – это мощный духовный акт. Неисповеданный грех – это самый сильный страж демонической силы и болезни. Хронический, скрытый грех - это плацдарм для проклятия. Очень часто эти корни уходят глубоко в детство, потому что все люди грешат ещё в детстве, из-за этого уже взрослого человека постоянно преследует чувство вины, и у него нет веры в то, что его грех может быть прощён. Однако это является ложью. Но исповедание должно быть не с целью просто очищения совести, но для того, чтобы пришли перемены, чтобы пришла истинная свобода от греха. Религиозная практика покаяния сеет семена смерти, но не семена новой жизни. Покаяние должно исходить из глубины сердца», - наставлял пастор.
Он говорил о важности общения человека с Богом и человека с человеком. Потому что общение – это то, благодаря чему проливается Свет и происходит исцеление взаимоотношений и исцеление от физической болезни.
На этом семинаре также были рассмотрены причины конфликтов в обществе, в церкви, в семье, серьёзность взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми. Священник предостерегал слушающих: «Когда перед тобой исповедуется ближний, ты не должен разглашать эту тайну, сплетничать с кем-то об этом, осуждатьэтого человека, и ты должен быть кротким по отношению к нему, не манипулировать им и не шантажировать его этой информацией».
По окончании теоретической части пастор повёл народ Божий в молитве, где Дух Святой работал с сердцами, исцелял, освобождал, помогал простить. Молитва продолжилась до полуночи.
Второй день семинаров был посвящён теме принятия. Пастор Михаил говорил об отношении человека к самому себе. О том, что необходимо научиться как прощать, так и принимать прощение. «Противоположность принятию – это отверженность. Тот, кто отвержен, будет отвергать. К сожалению, современное общество – общество отверженных людей. Это порождено безотцовщиной и сиротством. Это серьёзная проблема, являющаяся категорией духа», - говорил пастор, обращаясь к Библии (Малахии 4:6).
Пастор объяснил, как приходит принятие:
1) Необходимо простить себя. Священник рассказал, что фраза «Я себя за это не прощу» - это клятва, которая связывает и контролирует того, кто её произнёс. «Ошибка – это не повод жить с чувством вины, казнить себя. Ошибка – это повод для самоанализа, вывода, это опыт», - сказал пастор Михаил. Именно чувство вины увело Петра, но Иисус покрыл его ошибки Своей любовью;
2) «Простить» Бога. Пастор говорил, что многие люди имеют в сердце обиду на Бога, они возлагают на Него ответственность за всё плохое. Некоторые злятся, когда слышат: «Бог Отец», потому что их отец не был примером отцовства. Но Бог совершен, и поводов обижаться на Него не существует;
3) Позволить Богу принять тебя таким, какой ты есть. В этом пункте пастор раскрыл тему ложного смиренномудрия, самоправедности. Люди, в которых это есть, говорят: «Я не достоин Бога», или: «Зачем мне идти в церковь, я не грешу». Самоправедность заставляет людей заслужить Божью любовь, Его милость, и они не могут принять дар спасения. В какой-то мере, они даже разочарованы, что не принимали в этом участия.
4) «Принять самого себя». Основанием отношения к себе должно быть слово Божье (Ефесянам 1:4)
Многие люди склонны считать, что «Бог сделал ошибку, когда творил их». Но это является обвинением Бога, то есть грехом. Зачастую корень многих проблем в том, что человек отвергает себя, испытывает к себе антипатию. Такой человек, как правило, одинок, ему сложно влиться в компанию. «Самоотвержение – это демон, - обозначил пастор Михаил. – Он может привести к суициду».
Пастор затронул тему всё растущего подросткового суицида: «Корни этой проблемы уходят в тот период, когда женщина вынашивала ребёнка. Ребёнок, находясь ещё в утробе матери, чувствует отношение к себе, это формирует его». Священник говорил о том, что опасно ждать именно мальчика, или именно девочку, если по срокам ещё рано при помощи УЗИ определить пол ребёнка. Это приводит к тому, что ребёнок, подрастая, отрицает свою сексуальную природу. В некоторых случаях это может стать предпосылкой к гомосексуализму. Также нельзя сравнивать своего ребёнка с чьим-то другим. В ответ на это маленькая личность начнёт делать всё назло, наоборот, либо изо всех сил и любой ценой будет пытаться стать таким, каким его хотят видеть родители. Всё это приводит к самоотвержению, к непринятию человеком самого себя. «Каким бы ни был источник самоотвержения, его нужно исповедовать как грех. И не нужно обвинять людей, ставших причиной твоего самоотвержения – в падшем мире всегда будут искажения», - учил пастор. Он предложил каждому говорить в своём сердце: «Я – особенный в глазах Бога. Я – незаменим». Также необходимо раскаяться в неправильном отношении к себе и в грехах, которые последовали за этим. Простить всех, кто стал причиной самоотвержения. Заново посвятить свою жизнь Богу, семье и церкви.
4) «Принять людей такими, какие они есть». Порой мы не можем принять человека потому, что он сам себя отверг. Но и это не повод не принимать человека. Пастор напоминал о том, что все люди разные, и ни в коем случае нельзя всех мерить одним мерилом. Нельзя судить человека, выдвигать ему какие-то условия, критиковать. Также он говорил об отношении к людям, которые отбывали срок в местах лишения свободы. Как правило, из тюрьмы люди выходят не исправленными, изменёнными, а ещё более разрушенными.
Пастор Михаил перечислил некоторые последствия непринятия: оно открывает двери для духа клеветы; делает потенциальным агентом сатаны; открывает двери для демона осуждения, который как вирус поражает целые церкви. Человек, для которого является проблемой принять другого человека, вряд ли сможет получить исцеление или свободу. Когда ты можешь открыто поговорить, исповедаться, значит, ты принимаешь этого человека.
5) «Принять Бога Таким, Какой Он есть» (Иоанна 1:11-12). Принять Бога – это значит принять Христа. Это и есть начало разрушения духа сиротства.
Семинар продолжился молитвой за людей, которые не могут простить себя или кого-то, которые понимают, что в их жизни есть проблема непринятия и самоотвержения. Во время молитвы люди получали свою свободу и душевное исцеление. После служения многие отмечали, что чувствуют «необычную лёгкость», будто они «родились заново».
Заключением трёхдневного семинара об исцелении стало воскресное богослужение. Пастор Михаил проповедовал о «Трапезе Господней». Священник призывал сегодня каждого задуматься: «Чту ли я день субботний?» Чтущий субботу получает наследие от Бога (Исайя 58:13). В служении Ветхого Завета Трапезой Господней считался священный хлеб, который лежал перед Господом на специальном столе, сделанном из чистейшего золота. Пастор отметил, что стол был не просто чисто вымытым, но был сделан из чистейшего золота, чтобы никакая нечистота не оскверняла священный хлеб. И сам хлеб выпекался священником из качественнейших ингредиентов. Сегодня Трапеза Господня – это учение Господа. Хлеб – это символ источника жизни. Также и учение является источником жизни для христианина. А золотой стол – это символ чистого сердца и чистых рук, с которыми должно вкушать Господню Трапезу. «Трапеза Господня – это праздничное небесное блюдо, которое приготавливает Бог для Своего народа. Он даёт это Своему пророку в тайной комнате, чтобы тот в свою очередь передал всему собранию.
Пастор Михаил говорил о том, что Божий гнев придёт в жизнь тех людей, которые с пренебрежением относятся к Трапезе Господней, с гордостью отворачиваются от неё. Также он отметил, что отношение христиан к Трапезе Господней формирует отношение к ней в обществе, в своём кругу. А отношение родителей – формирует отношение их детей. В качестве негативного примера пастор привёл историю о детях, которые называли священника Елисея плешивым, и их постигло наказание – медведица растерзала их. Из-за неправильного отношения родителей к Богу и священнику дети становятся жертвами. Для тех, кто с почтением относится к Трапезе Господней, Бог и накроет её в виду всех врагов: «Ты приготовил передо мною трапезу в виду всех врагов моих», (Библия, Псалом 22:5). На основании этого стиха из Библии пастор Михаил пророчествовал в судьбу каждого из присутствующих и в судьбу России: «Бог приготовит трапезу для России в виду всех её врагов!»
Служение продолжилось молитвой за людей, которые желали покаяться в своём неправильном отношении к Трапезе Господней, за то, что утратили почтение к субботнему дню. После молитвы весь народ поклонился Богу.
На семинарах присутствовали не только прихожане церкви в Благовещенске, но также пасторы и прихожане церквей Новое Поколение из других городов и неверующие люди, которые пришли, чтобы получить своё чудо. Некоторые из них примирились с Иисусом.
Пресс-центр Религиозной организации церкви христиан веры евангельской (пятидесятников) Новое Поколение г. Благовещенск